Business Craft Consult

 

Менеджер по IT-сервисам

 

Область ответственности:

Разработка, осуществление контроля работ и создание отчётности на выполнение SLA.

Согласование с Заказчиком процедур управления качеством и развития ИТ-сервисов, разработка регламентов  взаимодействия.

Договорная работа.

Разработка и поддержка полного перечня  сервисов.

Оптимизация процессов управления услугами.

Приём результатов проектов на сервисную поддержку.

Обеспечение согласованной работы первого и второго уровня поддержки внутренних и внешних ИТ-сервисов.

 

Требования:

Образование высшее техническое.

Опыт работы по управлению качеством и развитием ИТ-сервисов от 2 лет.

Желательно:

Знание рекомендаций ITIL и стандартов управления качеством.

Умение написания регламентов работ по поддержке IT –сервисов.

Знания составления договорных обязательств.

Умение работать с внешними поставщиками или с потребителями IT -сервисов;

Приветствуются навыки работы с HP Service Manager.

 

 

 

 

 

ПОЗВОНИТЬ

8 (495) 669-57-56

Copyright 2017. All Rights Reserved.